Россия

Брянск

Пишите на:

info@simpleseomind.ru

Время работы

24 /7

Заголовок

Настраиваем цели с помощью GTM на CRM форме Bitrix 24

CRM форму Bitrix 24 можно встретить на сайтах, в особенности на лэндингах сделанных на Tilda. При настройке целей на такой форме можно столкнуться с тем, что она банально не срабатывает. Да, если у нас нет доступа к битриксу, мы можем воспользоваться средствами GTM, но даже они не всегда помогают.

 

Далее я расскажу, как без труда настроить передачу данных с CRM формы bitrix 24 при помощи GTM в Google Analytics.

 

Настраиваем GTM для передачи целей в Google Analytics

Вначале нам нужно создать две переменные данных. Для этого нужно узнать названия событий, которые отсылает форма при взаимодействии с ней. Узнать названия событий нам позволит Google Tag Assistant, либо расширение для Chrome — Adswerve — dataLayer Inspector+.

Я использовал первое средство. Кликаем на элемент и смотрим что отдаёт форма.

Собственно, нам нужны данные eventCategory и eventAction (выделены на скриншоте).

 

Я выделил то, что понадобится для создания переменных

При создании переменной выбирайте «Переменная уровня данных».

Чтобы не путаться, назовите переменную так как она указана на вашем сайте, только не используйте апострофы.

Так у меня одна из переменных была eventCategory:Заполнение формы Форма заказа. Выбираем в качестве переменной данных eventCategory. Остальное нужно оставить так как есть.

Аналогичную процедуру выполняем для eventAction.

Создаём переменную

Настраиваем триггер, чтобы сработал наш тег. Выбираем «Пользовательское событие.

В качестве имя события я выбрал crm-form. Обратите внимание, что у вас событие можем иметь другое имя. Смотрите внимание на свои события!

Создаём триггер

Затем выбираем в качестве условия активации триггера «Некоторые специальные события». В качестве первого условия выбираем название созданной переменной, и оно будет равно названия условия без апострофов.

В моей форме два события, так что я создал два условия.

Далее создаём тег.

Выбираем Google Analytics. Тип отслеживания – событие. В качестве категории и действия я выбрал созданные переменные.

Затем подключил триггер.

 

Создаём тег

Всё! Отправляем на публикацию и проверяем. Цель обрабатывается и передаётся в систему аналитики.

admin

Оставить ответ