CRM форму Bitrix 24 можно встретить на сайтах, в особенности на лэндингах сделанных на Tilda. При настройке целей на такой форме можно столкнуться с тем, что она банально не срабатывает. Да, если у нас нет доступа к битриксу, мы можем воспользоваться средствами GTM, но даже они не всегда помогают.
Далее я расскажу, как без труда настроить передачу данных с CRM формы bitrix 24 при помощи GTM в Google Analytics.
Настраиваем GTM для передачи целей в Google Analytics
Вначале нам нужно создать две переменные данных. Для этого нужно узнать названия событий, которые отсылает форма при взаимодействии с ней. Узнать названия событий нам позволит Google Tag Assistant, либо расширение для Chrome — Adswerve — dataLayer Inspector+.
Я использовал первое средство. Кликаем на элемент и смотрим что отдаёт форма.
Собственно, нам нужны данные eventCategory и eventAction (выделены на скриншоте).

При создании переменной выбирайте «Переменная уровня данных».
Чтобы не путаться, назовите переменную так как она указана на вашем сайте, только не используйте апострофы.
Так у меня одна из переменных была eventCategory:Заполнение формы Форма заказа. Выбираем в качестве переменной данных eventCategory. Остальное нужно оставить так как есть.
Аналогичную процедуру выполняем для eventAction.

Настраиваем триггер, чтобы сработал наш тег. Выбираем «Пользовательское событие.
В качестве имя события я выбрал crm-form. Обратите внимание, что у вас событие можем иметь другое имя. Смотрите внимание на свои события!

Затем выбираем в качестве условия активации триггера «Некоторые специальные события». В качестве первого условия выбираем название созданной переменной, и оно будет равно названия условия без апострофов.
В моей форме два события, так что я создал два условия.
Далее создаём тег.
Выбираем Google Analytics. Тип отслеживания – событие. В качестве категории и действия я выбрал созданные переменные.
Затем подключил триггер.

Всё! Отправляем на публикацию и проверяем. Цель обрабатывается и передаётся в систему аналитики.
