Россия

Брянск

Пишите на:

info@simpleseomind.ru

Время работы

24 /7

Аудит сайта при помощи сервиса bez-bubna.com

Из статьи вы узнаете особенности аудит сайта при помощи сервиса bez-bubna.com.

Краткий аудит

Аудит сайта при помощи сервиса bez-bubna.com

Сервис анализирует сайт на основе данных полученных из Я.Метрики, GA, Я. Вебмастера и Search Console.

Для начала анализа нужно предоставить доступ к аккаунтам, где размещены счетчики и панели вебмастеров сайта.

После бесплатного анализа выводится краткий аудит.
Краткий аудит
Здесь показано наличие ошибок. Далее? решаем, нужен нам полный аудит или нет.

Стоимость детального аудита 500 рублей.

После оплаты, получаем аудит? состоящий из 6 пунктов:

  1. Обзор;
  2. Потерянный трафик;
  3. Анализ Title;
  4. Проработка страниц;
  5. Поведенческие факторы;
  6. Структура и индексация.

1. Обзор

В отчете помимо информации: проблем со счетчиком, динамикой трафика указаны страницы:

  • которые не нужно трогать, чтобы не поломать то что работает;

Список страниц, которые не нужно изменять.

  • поисковые запросы с высоким количеством показов, но с низкой позицией.

Список запросов с большим количеством показов

  • выявляет «нетипичный трафик».

2. Потерянный трафик

Самый интересный раздел. В отчете показаны страницы, по которому в последний месяц был потерян трафик (переходы из Яндекса или Google).

Здесь мы найдём страницы с потерей трафика одной ПС относительно другой.

Возможно страница выпала из индекса; или недоступна.

Отчет, по ключевым словам, которые перестали приносить трафик.
Посмотрим ключи, которые перестали приносить трафик.
Конечно, нужно делать поправку на сезонность.

3. Анализ title

Интересен отчет «Разные title у одной страницы»
Посмотрим как на трафик влиял старый Title
Позволяет увидеть какие тайтлы были у страницы и какие при это были переходы. Отчет покажет нерелевантные или ошибочные тайтлы.

Далее отчеты стандартные:

  • дубли;
  • пустые тайтлы;
  • длинные или короткие тайтлы.

4. Проработка страниц

Очень важный отчет.

Отчет содержит информацию:

  • страницы, собирающие много трафика;
  • страницы, на которых высокая конверсия;
  • страницы, которые приносят больше трафика из одной ПС, по сравнению с другой (оптимизировав, можно увеличить трафик).

Пример.
Отчет покажет насколько под запрос оптимизированы разные элементы страниц.
Запрос и количество трафика которые он привёл
Запросы с высоким показателем отказов.
Почему большое количество отказов?
Запросы, переставшие приносить трафик
Эти запросы перестали приносить трафик
Приводятся рекомендации по тематичным словам и дополнительным темам, которые можно использовать для того чтобы дать максимально полный ответ на запрос.
Отчет поможет доработать контент страницы

5. Поведенческие факторы

В отчете содержится информация по высокому показателю отказов:

  • разрешения дисплеев;
  • браузеров;
  • ключевых слов;

Урлы с большим количеством выходов.

 

6.Структура и индексация

Отчет позволяет выявить проблемы с индексацией.
Посмотрим на url, которые приносят трафика больше из Google
Например, покажет, если из одной поисковой системы есть трафик, а из другой он нулевой.
Запросы с высокой внутренней конкуренцией
Показывает урлы с высокой внутренней конкурентностью. Т.е. страницы, на которые происходят перехода по одним и тем же запросам.

Есть оговорки:

  • Разные url могут ранжироваться по одному и тому же запросу в разных регионах.
  • В отчет могут попасть мобильная и основная версии сайта. Если на них корректно настроены rel canonical и rel alternate, это вряд ли является проблемой.

Анализ разделов покажет насколько тот или иной раздел проиндексирован Яндексом или Гуглом.
Проверим, насколько сайт проиндексирован Яндексом и Google
Отчет показывает процент ссылочной массы на раздел.

 

Сайты, на которые ориентирован сервис должны соответствовать критериям:

  1. Достаточный размер. На сайте должно присутствовать как минимум 50 страниц.
  2. Заметный поисковый трафик с Яндекса и Mail.Ru. Хотя бы 30-40 человек в сутки.
  3. Минимальный возраст. Обычно это 3 — 4 месяца.
  4. Разумеется, на сайте все это время должна стоять Яндекс.Метрика.
  5. Основной контент должен на русском языке, ориентация на Рунет. Так как Google — важнейший зарубежный поисковик — шифрует поисковые фразы, то сервис не сможет сгенерировать достоверный отчет по оптимизации важных страниц.

Сервис не подходит если

  1. Произошли масштабные изменения (смена структуры; главного зеркала и т.п.)
  2. Ярко выраженная сезонность спроса.

Минусом является и то, что отчёты по ссылкам и контенту доступны только 30 дней, затем нужно «переанализировать» за деньги»

В остальном, отличный сервис! Рекомендую! Ссылка на ресурс https://bez-bubna.com/

admin

Оставить ответ