По нч и некоторым сч запросам — пол месяца после индексации.
По вч — запросам (через 8 — 16 мес или никогда).
По хайповым запросам — завтра.
Сколько нужно времени для вывода сайта в ТОП-10 Яндекса и Google?
Время вывода в ТОП-10 составляет (внести цитату, которая в CMS)
Срок вывода ключевого слова зависит от многих факторов. Время, указанное в предисловии, больше подходит к информационным ресурсам. Но и о коммерческих замолвим слово ниже.
Время вывода ключей по информационным статьям
Эксперимент на основе новой статьи. Конечно, текст получился несколько «хайповый», но общая тенденция прослеживается и по основным запросам.
Статья размещена на сайте 20 апреля. Проиндексирована 26 апреля 2018 года.

Днём снимаем первый раз видимость по ключам.

Ключ «тренды seo продвижения» отобразился в топ-30. Прошли «кворум».

Так как 3 мая ключи опять вне видимости. Документ ещё не ранжируется наравне с другими сайтами.
14 мая видимость ключей поменялась.

Статья уже выводилась по 3 –м запросам. А наш «первенец» попал на 6 позицию Яндекса.
Дата следующего скриншота отсутствует, но снят он спустя неполный месяц.

В яндексе все запросы в ТОП-10, «первенец» в ТОП-1.
А в гугл всё печально ( Нет ссылок, нет позиций.
Как видим из этого эксперимента. Информационные статьи, в особенности по сч запросам выводить в ТОП можно в двух с половиной недель. При этом вы не прилагаете излишние усилия. Не нужны ссылки. Нужно просто:
- Качественные, не отрерайченый тексты;
- Текст должен быть нормально размечен тегами (как минимум заголовки и подзаголовки; маркированные списки);
- Текст должен содержать графический контент (при этом изображения должны быть оптимизированы не только по размеру, но и по артибутам тегов).
Нет никаких ссылок и статья в топе. Но не в Google (
С информационным сайтом всё просто. А что же с коммерческими?
В какой срок коммерческие запросы будут выведены в ТОП-10 Яндекса?
Время попадания в топ зависит от соответствия более чем 800 факторов. Нет, можно, конечно, прописать периоды вывода 3-5 мес для НЧ; 6 – 8 мес для ВЧ. И то это будет не всегда верно.
Статья может вообще не попасть в ТОП. Да, такое бывает.
На ранжирование коммерческих документов влияет (я не выставляю пункты в порядке важности):
- Соответствие коммерческим факторам;
- Наличие нормальной поведенческой статистики;
- Наличие достаточного количества ссылок.
И здесь нет одной общей пилюли. В одной тематике можно быстро продвинуться в ТОП, в другой есть сайты, которые годами висят в ТОП -10 без особых изменений.
Поэтому сказать о шансах попадания в ТОП, можно только полно проанализировав выдачу по запросам продвижения.
Правда, сказанное выше больше относится к Московскому региону. На периферии столицы выход в ТОП проще. Но там и меньше трафика.
Посему, те, кто хочет мгновенно получить много трафика – SEO не для вас. Вам прямая дорога в Директ. Старайтесь правильно дифференцировать каналы привлечения посетителей.
SEO на первом этапе — постоянные изменения на сайте, преобразование позволяющие соперничать на равных с остальными конкурентами. Стремление стать лучшими и удобными для своих посетителей. Затем, когда ваш сайт «вылизан», вы получаете много бесплатного трафика.