Россия

Брянск

Пишите на:

info@simpleseomind.ru

Время работы

24 /7

Как добавить сайт в Яндекс Диалоги - подключение чатов для бизнеса

Как добавить сайт в Яндекс Диалоги — подключение чатов для бизнеса

Разберём, как активировать чаты в выдаче Яндекса.

Я под свои проекты для включения чатов выбрал онлайн-консультанта Talk-ME.

Процесс регистрации в сервисе Talk-me перед подключением чата для бизнеса

Форма регистрации Talk-me
Перед использованием сервиса нужно пройти простую регистрацию.

Добавляем домен сайта.

Первый шаг регистрации - в поле нужно ввести адрес своего сайта.
Нужно ввести адрес зеркала вашего сайта.

Вносим данные оператора. Впишите в поле Имя оператора. Введённый логин и пароль будет необходим потом для входа в систему. Получается у вас будет доступ в сервис и для операторов отдельный доступ к онлайн-консультанту. 

Форма для регистрации оператора в бизнес чате.
Необходимо заполнить все поля. Эти данные оператор будет использовать для входа в сервис.

Вносим отправителя писем.

Форма для настройки почты.
Чат позволяет настроить возможность обмена электронными письмами с клиентами.

Скачиваем программу. Этот этап завершает регистрацию в сервисе.

Окно с возможностью скачать программу для десктопа.
Оператора можно скачать под все ведущие операционные системы.

Хотя нет, есть ещё завершение, завершения регистрации)

Окно с завершением регистрации в сервисе.
Чтобы завершить регистрацию — введите название вашей компании, имя, номер телефона и ваше местоположение.О

Теперь нужно получить код для размещения онлайн-консультанта на вашем сайте. Выбираем нужную CMS, копируем код, устанавливаем в шаблон сайта.

Окно с кодом для размещения онлайн-консультанта на сайт.
Скопируйте код и разместите на сайте.

Программа имеет бесплатный пробный период. В течение, которого открыты все функции. Можете попробовать все настройки. Бесплатных функций нам тоже достаточно.

Добавления свое сайта в чаты для бизнеса

Далее, заходим на https://dialogs.yandex.ru/, выбираем «Вход для разработчиков».

Главная страница Яндекс Диалогов.
Входим под своим аккаунтом в Яндексе.

Создаём чат-для бизнеса в Яндексе.

Черновики Яндекс Диалогов
Создаём черновик.

Выбираем чаты-для бизнеса.

При создании черновика выбираем Чат для бизнеса.
Выбираем бесплатный вариант — чат для бизнеса.

Лучшим решением — выбрать «Навык в Алисе». Можно обучить и подстроить Алису под свой бизнес. Но эта услуга платная. Если нужно бесплатно и сердито – то выбираем «Чат для бизнеса».

Заполняем черновик Яндекс Диалогов

Вводим название домена (зарегистрированного и подтверждённого в Я. Вебмастере).

Форма для создания чатов для бизнеса
Последовательно заполняем все поля формы.

Важно! Создавайте чат для бизнеса на том же аккаунте, на котором привязан сайт в Яндекс Вебмастере.

Поле для верификации сайта
Вводим домен для подтверждения на него прав.

Выбираем провайдера (онлайн-консультанта). Вводим ID канала (можно посмотреть в личном кабинете.

Выпадающее меню с онлайн-консультантом и ID чата
Выбираем сервис онлайн-консультанта и ID чата

Получаем id канала для бизнес чата в выдаче Яндекса

ID для бизнес чата можно получить в личном кабинете сервиса онлайн консультанта.

В личном кабинете talk-me выбрать «Интеграция и Api», затем «Яндекс Диалоги», «Добавить», «Сохранить».

В личном кабинете сервиса можно сгенерировать id чата.
Здесь получаем id

Настраиваем страницы сайта, для которых будут показываться диалоги. Вводим название компании и наименование диалога. Выбираем категорию. Придумываем приветственное сообщение.

Выбираем категорию чата, приветствие.
Заполняем характеристики чата

Платформа позволяет оформить «саджесты» — распространённые вопросы от пользователя. И задать возрастное ограничение.

заполнение черновика яндекс чатов
Саджесты — частые вопросы посетителей (можно использовать для запросов сложных или ходовых товаров)

Добавьте иконку чата и укажите актуальное рабочее время. Ждём, когда черновик пройдёт модерацию.
После того как чат пройдёт модерацию он будет доступен в выдаче. Вам остаётся только отвечать на вопросы клиентов из поиска и привлекать их в свою компанию.
Предупреждения для пользователей чатов-для бизнеса:

  • Выставляйте время работы чата для бизнеса в поиске Яндекса равное времени работы вашей компании ли вашего консультанта. Иначе посетители будут писать в нерабочее время и если на них не отвечать будут копиться отказы.
  • Будьте всегда на связи. Модераторы Яндекса периодически проверяют работоспособность чата и задают вопросы на которые требуется отвечать.

Используйте чаты для бизнеса и делайте свою компанию успешной и доступной для бизнеса.

admin

Оставить ответ