Россия

Брянск

Пишите на:

info@simpleseomind.ru

Время работы

24 /7

SEO продвижение сайта

Нужно увеличить узнаваемость бренда? Нужен постоянный трафик на сайт? Требуется увеличить количество заказов?

Поисковая оптимизация сайта позволит ресурсу получать трафик из бесплатных каналов – Яндекса и Google.

Стоимость от 13 000 руб. На стоимость влияет: размер, тематика сайта и регион продвижения.

Как происходит раскрутка сайта

Сбор и кластеризация семантического ядра позволяет полностью выявить потребности пользователей сети. На основе полученной информации будут выработаны рекомендации, направленные на улучшение релевантности страниц сайта выделенным группам запроса. Результат оптимизации приведёт к увеличению количества показов сайта в органическом поиске.

Параллельно проводится работа над улучшением сниппетов в органической выдаче. Эти мероприятия позволят улучшить кликабельность сниппетов – соответственно увеличить количество переходов на сайт.

При SEO продвижение используется комплексный подход. Вместе с внутренней оптимизацией вырабатывается стратегия по наращиванию ссылочной массы. Прорабатывается стратегия привлечения клиентов из социальных сетей, Яндекс Дзена. Для продвижения используется контент-маркетинг. Продвижение не только увеличивает количество трафика на сайт, но и способствует росту узнаваемости бренда в Интернет.

Базовый список работ по продвижению сайта

  • Формирование целей работы;
  • Анализ данных панелей Яндекс Вебмастер и Google Search Console;
  • Анализ наличия сайта в справочниках поисковых систем, картах;
  • Сбор семантического ядра;
  • Кластеризация семантического ядра;
  • Анализ конкурентов;
  • Проверка корректности работы счётчиков аналитики;
  • Составление технического задания на оптимизацию сайта;
  • Составление технических заданий по написанию текстов;
  • Проработка стратегии продвижения.

Список работ зависит от сайта, составляется индивидуально. Выше представлен в виде «широких мазков». Полный список работы будет предоставлен вместе с коммерческим предложением. при составлении коммерческого предложения.